сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: О мифах вокруг стандартов UNIDO
О мифах вокруг стандартов UNIDO
На сайтах многих консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по бизнес планированию, присутствует информация о том, что их работы соответствуют неким «стандартам UNIDO».

Также в деловой среде распространено ошибочное мнение о том, что иностранные инвесторы, как правило, требуют предоставлять им инвестиционную документацию, разработанную по «стандартам UNIDO», где финансовые модели в свою очередь составлены в программной среде COMFAR III (программа, разработчиком которой является UNIDO).

Для справки.

UNIDO (The United Nations Industrial Development Organization) - Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).
Было основана в 1966 г. как структурное подразделение Организации Объединенных Наций, специализирующееся на содействии устойчивому промышленному развитию развивающихся стран и стран с переходной экономикой.

Следует заметить, что в мире существует достаточно много рекомендательных материалов по составлению бизнес планов.
В частности, подобные методики имеют такие организации как Мировой и Европейский банки реконструкции и развития.
По-прежнему распространены технические документы, разработанные в рамках проекта TACIS (Ni-Co Northern Ireland Public Sector Enterprises, Belfast, UK).
В Российской Федерации в 1999 году утверждена новая редакция Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (Мин. экономики, Мин. финансов РФ.).
Подобные Методические рекомендации либо инструкции присутствуют в Украине, Казахстане и других постсоветских странах.
Собственные подходы к содержанию бизнес планов также имеют такие компании как Goldman Sach & Co, Ernst & Young, KPMG, BFM Group, McKinsey и другие.

При этом все приведенные методики имеют в целом сходную структуру содержания бизнес плана.

Словосочетание «стандарты UNIDO», с начала 90-х годов прочно вошедшее в деловой оборот, неверно, по сути.
На самом деле никаких стандартов UNIDO не существует.

Вместо этого есть:
-«Руководство по оценке промышленных проектов» (Manual for Evaluation of Industrial Projects. UNIDO, Vienna,1978), переизданное в 1993 году;
- «Руководство по подготовке промышленных технико-экономических обоснований» (Manual for the Preparation of Industrial Feasibility Studies), изданное в 1991 году
(авторы - Вернер Беренс и Питер М. Хавранек),
а также ряд других печатных публикаций, изданных под эгидой UNIDO.

Данные труды довольно фундаментальны, доступны к пониманию даже не специалистами и подробно описывают пошаговую методологию разработки бизнес-планов промышленных проектов для развивающихся рынков.

На официальном сайте UNIDO предусмотрена возможность приобретения этих материалов. Вместе с ними:

-Guidelines for Project Evaluation
-Guide to Practical Project Appraisal: Social Benefit-Cost Analysis in Developing Countries
-Manual for Small Industrial Business; Project Design and Appraisal
-Manual on Technology Transfer Negotiations
-Guidelines for Infrastructure Development through Build-Operate-Transfer (BOT) Projects
-World Information Directory of Industrial Technology and Investment Support Services
-Guidelines for Investment Promotion Agencies: Foreign Investment Flows to Developing Countries

Стоимость каждого документа составляет от 16 до 25 Euro. Оплату можно совершить по VISA , MasterCard или банковским переводом.

Вместе с тем, присутствует мнение, что в настоящее время австрийский офис UNIDO не очень качественно работает с заказами. Таким образом, оплаченные материалы можно в результате и не получить.

В условиях становления рыночной экономики труды Беренса и Хавранека стали, фактически, базисом, позволяющим предпринимателям не упускать существенных моментов в описании текущей или планируемой деятельности предприятия и предоставлять результаты проекта в виде, наиболее подходящем для восприятия материала инвесторами.

Не смотря на то, что UNIDO и ее рекомендации не так уж широко известны за пределами СНГ, использование соискателями инвестиций методик, разработанных комитетом при ООН, создает им положительный имидж. А ведь преодоление недоверия иностранных инвесторов к бизнес-планам, подготовленным в постсоветских странах – едва ли не основная проблема при презентации инвестиционного проекта.

Безусловно, рынок не стоит на месте. Появилось множество новых маркетинговых инструментов и финансовых показателей, оценивающих эффективность реализации проекта.

Описательная часть руководств UNIDO во многом уже устарела и не может в полной мере отображать всех аспектов бизнеса.

Но, тем не менее, все методики и руководства по разработке бизнес-планов, предлагаемые государством, инвестиционными и консалтинговыми компаниями объединяет то, что в их основе лежит описание структуры бизнес-плана, впервые предложенное экспертами UNIDO.

Категория: Инвестиции | Добавил: bfmgroup (09.09.2010) | Автор: BFM Group Ukraine
Просмотров: 4088 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «О мифах вокруг стандартов UNIDO»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
Деловая информация | Просмотров: 3954 | Автор: Шрамко Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!
Общение в сети, форумы | Просмотров: 5379 | Автор: Andre Masalovitch | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3701 | Автор: Екатерина Дворникова | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3770 | Автор: Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко | Добавил: kompass | Дата: 11.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 4450 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
О мифах вокруг стандартов UNIDONota bene
Краткий текст статьи
О мифах вокруг стандартов UNIDO
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz